Каждый из нас немного Кодзу
... я нашла группу посвященную томионе. Коллажи прикольные, парочку даже утащила на рабочий стол. Теперь вот сижу, любуюсь :-D Нашла там пару десятков ссылок на фанфике по паре. Да, мои шалости там тоже есть. Что характерно:
- Шалость номер один понравилась, ага. Написали, что хорошо, с чем автор в корне не согласен;
- Шалость номер два немного покритиковали. Автор почесал тыковку, поржал и остался доволен. А что? Впервые критикуют стиль и манеру писать, а не ООС-ого Риддла :-D
- О шалости номер три не вспомнили, чем автор очень доволен. Мое любимое детище на растерзание не отдам! :ment:

А вообще я бездельничаю сейчас. Время есть, хочется учудить что нибудь эдакое :rotate:
Сейчас раздумываю над тем, что лучше начать писать весной: гермидраку, белламорт, снейджер или волдиону...

@темы: мои тараканы, томиона, фанфикшн

Комментарии
12.02.2012 в 12:30

Время есть, хочется учудить что нибудь эдакое
:smirk:

Сейчас раздумываю над тем, что лучше начать писать весной: гермидраку, белламорт, снейджер или волдиону...
Снейджер! Снейджер! Снеееееееейджер!!! :crzfan: :crzfan: :crzfan: :crzfan: :crzfan: :crzfan: :crzfan:
12.02.2012 в 14:37

Пожиратель младенцев
Ты же еще не пробовала себя в белламорте? Это было бы интересно! Разница в возрасте, но отношения другие, нежели в снейджере, и г-н Риддл уже не тот красавчик-юноша, каким он был в школе...
12.02.2012 в 20:33

Каждый из нас немного Кодзу
Alleeya, разве что драма. У меня с этой парой пока что только это ассоциируется...
Б.Сокрова, нет, не пробовала)
Разница в возрасте, но отношения другие, нежели в снейджере, и г-н Риддл уже не тот красавчик-юноша, каким он был в школе...
Думаешь получится? Все-таки взрослыми людьми надо будет "жонглировать". А я только о подростках писала...
12.02.2012 в 20:36

разве что драма
:weep3:
12.02.2012 в 20:44

Каждый из нас немного Кодзу
Alleeya, возможно весной мои предпочтения изменятся. Сейчас мне ближе ангст и драма, чем флафф.
12.02.2012 в 20:48

возможно весной мои предпочтения изменятся
Эх, весна, весна... Весна - время влюбленных! ;-)
12.02.2012 в 20:51

Каждый из нас немного Кодзу
Эх, весна, весна... Весна - время влюбленных!
и насморка :-D
12.02.2012 в 20:52

и насморка
Тьфу ты, ёлки-иголки :bubu:
12.02.2012 в 20:54

Каждый из нас немного Кодзу
Alleeya, я ж говорю, что настроение у меня пакостливое. Нельзя мне романы сейчас писать, нельзя. А то еще пару трупов появится :-D
12.02.2012 в 20:56

Фатия, не-не-не, Севу и Герму не тронь! :weep3:
*шепотом*
Тогда уж лучше белламорт... :eyebrow:
12.02.2012 в 21:00

Каждый из нас немного Кодзу
*шепотом*
Тогда уж лучше белламорт...

Ыыы... за что ж вы так все Риддла не любите? :weep2:
12.02.2012 в 21:04

за что ж вы так все Риддла не любите?
Потому что он убийца и в общем и целом добротный карикатурный злодей?.. :emn:
12.02.2012 в 21:13

Каждый из нас немного Кодзу
Потому что он убийца и в общем и целом добротный карикатурный злодей?..
У него было трудное детство и деревянные игрушки. И вообще травма на всю жизнь :bubu:
12.02.2012 в 21:17

У него было трудное детство и деревянные игрушки.
А у Гарика было трудное детство и отсутствие игрушек :bubu:
12.02.2012 в 21:26

Каждый из нас немного Кодзу
А у Гарика было трудное детство и отсутствие игрушек
Гарик не жил в приюте. И его любили, как героя магического мира. Риддл же в детстве был обузой.
12.02.2012 в 21:33

Гарик не жил в приюте.
Конечно, он жил с Дурслями, которые обращались с ним, как с домовым эльфом :-(

И его любили, как героя магического мира.
Он был нужен, как спаситель. Фактически его использовали :nope:

читать дальше
12.02.2012 в 21:39

Каждый из нас немного Кодзу
Ну и, если честно, по 6 книге я лично не заметила, чтобы Том сам тянулся к людям, как тянулся Гарри, несмотря на опыт общения с родственничками.
Снейп тоже к людям не тянулся и был на редкость неприятным типом.
Риддл же пытался сначала выжить, а уж потом начал строить планы по завоеванию мира. Тетя Ро в книгах так и не обосновала, на кой ляд ему понадобилось мировое господство.
12.02.2012 в 21:45

Снейп тоже к людям не тянулся и был на редкость неприятным типом.
Тянулся. К Лили.

Риддл же пытался сначала выжить,
А кто ему жить мешал? :wow:

Тетя Ро в книгах так и не обосновала, на кой ляд ему понадобилось мировое господство.
См. выше: ей понадобился добротный карикатурный злодей :D
12.02.2012 в 21:48

Каждый из нас немного Кодзу
Тянулся. К Лили.
Да, и у него все проблемы начались именно из-за Лили.
А кто ему жить мешал?
Система. Человеку без семьи. денег и связей всегда было трудно "встать на ноги"
См. выше: ей понадобился добротный карикатурный злодей
Я ненавижу тетю Ро
12.02.2012 в 21:55

Я ненавижу тетю Ро
Может, напишешь оридж с обаяшкой-злодеем? И ну ее эту Ро :D
12.02.2012 в 22:01

Каждый из нас немного Кодзу
Может, напишешь оридж с обаяшкой-злодеем? И ну ее эту Ро
А вот и напишу в далеком будущем! :-D
Злодеи рулят, а рыцарей оставим Ро!
12.02.2012 в 22:03

Злодеи рулят, а рыцарей оставим Ро!
Ай-ай-ай-ай-ай... :D
12.02.2012 в 22:06

Каждый из нас немного Кодзу
12.02.2012 в 22:23

Пожиратель младенцев
Белламорт - самое то для трупов! Там не пара, там пара десятков, а то и сотен будет. Как-то раз пошли они вместе на дело...

Alleeya, Фатия,
Насколько я помню объяснения Ролинг, Гарри любили в самом раннем детстве, мама за него пожертвовала собой и так далее. А Риддла с самого начала никто не любил. Даже в момент зачатия. Поэтому он такой и вырос.
Потом, Ролинг очень много внимания уделяет наследственности, а не среде. По большому счету, среда у Гарри и Тома примерно одинаковая: бедный сиротка, злые окружающие... А наследственность разная: у Поттеров все нормально и со здоровьем, и с магией, у Эвансов тем более нет никаких проблем. А у господ Гонтов сплошные генетические заболевания и родовое безумие. И наверняка, как у многих чистокровных семей, в истории полно близкородственных браков. Что до Риддлов, об их родословной мы ничего сказать не можем: вроде, здоровые, но гены Гонтов оказались сильнее.
Итого, генетика + обстоятельства зачатия/рождения/первого года жизни = характер и судьба.

Мы можем соглашаться или не соглашаться с Ролинг. Если не соглашаться, можно написать АУ и выстроить Тому другой характер. На основании тех сведений, которые у нас есть о его воспитании. И романов Диккенса, куда же без них?
12.02.2012 в 22:34

Каждый из нас немного Кодзу
Белламорт - самое то для трупов! Там не пара, там пара десятков, а то и сотен будет. Как-то раз пошли они вместе на дело...
Ну я же не настолько кровожадная. Трупов десять будет в самый раз! :-D
Если не соглашаться, можно написать АУ и выстроить Тому другой характер. На основании тех сведений, которые у нас есть о его воспитании. И романов Диккенса, куда же без них?
Этим-то и занимаюсь.
С другой стороны наследственность у магов наверное можно было как-то подкорректировать. Они ведь маги!
Мне не никогда не нравилась позиция Ро, что все заранее решено. Что тот хороший, а этот плохой. Она только для Снейпа сделала исключение.
12.02.2012 в 22:39

Пожиратель младенцев
Фатия, да наверняка могли бы гены подкрутить.

Мне не никогда не нравилась позиция Ро, что все заранее решено. Что тот хороший, а этот плохой. Она только для Снейпа сделала исключение.
Ну-у-у... Что значит "заранее решено"? Поясни, пожалуйста. Вот у Сириуса тоже была дурная наследственность, а он "хороший".
12.02.2012 в 22:45

Каждый из нас немного Кодзу
Ну-у-у... Что значит "заранее решено"? Поясни, пожалуйста. Вот у Сириуса тоже была дурная наследственность, а он "хороший".

Сириус был бунтарем. Важным фактором в становлении его как личности являлся Джеймс. Для него друг стал точкой опоры, новым мерилом всех убеждений и принципов. В школе Сириус попал в благоприятную среду, поэтому дурная наследственность сгладилась. Или же стала воплощаться в жестоких шуточках гриффиндорской четверки.
А Риддл изначально был один.
13.02.2012 в 13:30

Она только для Снейпа сделала исключение.
А еще был Регулус Блэк. Пожалуй, еще более загадочная фигура, нежели Снейп. Почему предал лорда и пожертвовал собой, чтобы уничтожить крестраж - непонятно :nope:
13.02.2012 в 22:05

Каждый из нас немного Кодзу
А еще был Регулус Блэк. Пожалуй, еще более загадочная фигура, нежели Снейп. Почему предал лорда и пожертвовал собой, чтобы уничтожить крестраж - непонятно
Вот поэтому и непонятный он. И не хороший, и не плохой. Но мертвый! Так что нельзя сказать, что мадам Ро его пожалела :-D
13.02.2012 в 23:02

Так что нельзя сказать, что мадам Ро его пожалела
Да она даже Фреда не пожалела :bubu: