Каждый из нас немного Кодзу
Сегодня дочитала "Кровь драконов" Р. Хобб. Растянула я удовольствие на месяц, но книга все равно очень быстро кончилась...
Конец такой... хоббовский. Плохие наказанны, хорошие, после всех злоключений, выжили и обрели ХЭ. Порой весьма сомнительный, порой зыбкий... В цикле "Хроники дождевых чащоб" мне совершенно не нравятся женские персонажи. Разве что Сильве и то ее персонаж не до конца раскрыт. Ну и Реплда, но она дракон, а это не считается :-D
Зато Тимара поняла, что она красивая, но от этого ее тараканы только выросли и стали размером с маленького поросенка :hmm:


Thymara flies. by ThereseOfTheNorth on deviantART

Седрик и Карсон - одни из немногих, которых почти не мучили (почему никто из артеров не додумался их нарисовать?). Я искренне рада за их хороший конец, который совсем и не конец. Зато над Сельденом знатно поиздевались. В какой-то момент мне показалось, что он стал Фитцем №2 :-D А еще жутко захотелось написать фик с пейрингом Сельден/Чассим. И тройничек Татс/Тимара/Рапскаль. Они Старшие или кто?..


Dragonblood (.:SPOILERS:.) by FloorSteinz on deviantART

Мне очень не хватало Уинтроу. Я понимаю, что этот цикл о других персонажах. Но все дети Вестритов так или иначе появлялись в книгах, а он только письма писал. И да, я так и не поняла фишки с перепиской после каждой главы. Раскрыть заговор это круто, но на сюжет это не очеть-то и повлияло...
В целом цикл хороший. Он не станет самым любимым (это место прочно занято циклом о Шуте), но эти книги стали венцом возвращения драконов в мир, где о них давно позабыли...
И еще, мне кажется, что книги надо читать сразу, запоем. От больших перерывов смазывается впечатление и подзабываются факты, на которых вначале делался акцент ;-)

@темы: мысли вслух, мадам Хобб, книжки

Комментарии
02.09.2014 в 22:08

true neutral
С приобщением! А как тебе Малта с семейством?

И еще, мне кажется, что книги надо читать сразу, запоем. От больших перерывов смазывается впечатление и подзабываются факты, на которых вначале делался акцент
:yes: Вот у меня та же фигня.
02.09.2014 в 22:15

Каждый из нас немного Кодзу
С приобщением!
Бгг... почти полгода, да :-D
А как тебе Малта с семейством?
Ну... она изменилась, повзрослела. Я пока не знаю, нравится мне это или нет. Все же в легкомысленной и самовлюбленной Малте было своеобразное очарование...
Зато мне по прежнему нравится пейринг Малта/Рейн. Их забота о ребенке цепляла до слез. И борьба Малты за жизнь маленького Фрона. В какой-то момент на ее месте я увидела Ронику :-D
Вот у меня та же фигня.
Я хочу перечитать этот цикл. Позже, конечно. А сейчас перечитываю фики по чащобам. Они совершенно по другому воспринимаются!))
02.09.2014 в 22:18

true neutral
Меня как-то очень задел эпизод с умирающий Тинтальей, чуть ли не до слёз.

В какой-то момент на ее месте я увидела Ронику
Точно ведь!

Слушай, в свете этого цикла ты не перестала понимать, ради чего Шут так старался в третьей трилогии? И без Айсфира драконы бы не вымерли.
02.09.2014 в 22:22

Каждый из нас немного Кодзу
Меня как-то очень задел эпизод с умирающий Тинтальей, чуть ли не до слёз.
Мне ее не было жалко. Все же она на редкость эгоистичная королева :-D
И без Айсфира драконы бы не вымерли.
Если бы Тинталья не бросила драконов, то они бы продолжали паразитировать и питаться отбросами. Сколько бы прошло времени, прежде чем они поняли, что им нужно самим о себе заботиться?
Я считаю, что ее уход - еще один поворот колеса в нужную для Шута сторону))
02.09.2014 в 22:43

true neutral
Она и Ефрона спасти не могла, а Малта с Рейном понятно как бы это пережили. Бездна ангста, всё как я люблю. А драконы, которые поили её серебром - это что-то невероятное, они по природе своей эгоистичные скоты, а тут вон как, ухаживали за раненой.

Ты меня почти утешила. )) А то я когда дочитала, как Айсфир мыкается никому больше не нужный, мне тааак обидно за Шута было.
02.09.2014 в 22:48

Каждый из нас немного Кодзу
Она и Ефрона спасти не могла, а Малта с Рейном понятно как бы это пережили.
Да, если смотреть с этой стороны, то ее жалко. Самую чуточку :-D
а тут вон как, ухаживали за раненой.
Ну не зря же у Тинтальи мелькали мысли, что они все думают как люди. То же поведение Кало не характерное для дракона) Особенно в эпилоге))

А то я когда дочитала, как Айсфир мыкается никому больше не нужный, мне тааак обидно за Шута было.
Ну... он станет папашей первой Тинтальиной кладки с яйцами)) Было бы здорово, если бы в своей новой трилогии Хобб свела эти два цикла вместе и поставила в этом мире точку. А то я за нее переживаю, как и за Мартина. Вдруг не доживет, а книги останутся недописанными?..
03.09.2014 в 00:56

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, И тройничек Татс/Тимара/Рапскаль.
Гыыы, тоже прониклась? )))

Я ещё позапрошлой зимой попыталась цикл перечитать (и в этот раз в правильном порядке, а то в первое прочтение я корабли последними читала). В общем, к концу прошлогодней ФБ я две трилогии перечла, потом Чащобы, а сейчас всё ещё третью трилогию перечитываю, медленно и со вкусом. И думаю, что надо будет, как закончу, и ещё раз всё заново перечесть. Со второго раза обращаешь внимание на то, что при первом прочтении упустил. Между прочим, на многие вещи обращаешь внимание после наших командных обсуждений, после аналитики. Когда читала первый раз первую и третью трилогии, уверена была, что Элдерлинги - это каменные драконы (ну, Фитц же тоже так думал), и про Айсфира с Тинтальей не возникло мысли, что они более живые и какие-то другие. Только потом, когда Корабли читала, что-то нарисовалось в понимании. Но многие вещи из третьей трилогии остались недопонятыми и потому пропущенными. А после Кораблей и тем более Чащоб всё совсем по-другому уже воспринимается. )) Ну и да, объёмы очень большие, многие детали забываются. Я вот, как оказалось, совсем не помнила, как Дьютифула от .Полукровок спасали. :alles: И дальше, про нарческу и путешествие на Внешние острова помню довольно смутно. Так что кому-кому, а мне абсолютно точно надо всё это перечитать. )))

Вдруг не доживет, а книги останутся недописанными?..
Ох, даже не думай! Так уже с Джорданом и «Колесом времени» случилось (откуда у меня ник). Хорошо хоть, он не внезапно ушёл, похоронив идею, а знал, что мало времени у него осталось, и договорился с Сандерсоном, что тот закончит его книги, оставил черновики, наброски, план, как какие линии должны развиваться. Сандерсон на этих материалах аж три книги написал. Не знаю, как это на английском выглядит, а на русском вполне в стиле Джордана. Только переводчики, которых я читаю, что-то тормозят очень сильно с последней книгой, расстраивают.
03.09.2014 в 17:12

Каждый из нас немного Кодзу
Aviendha,
Гыыы, тоже прониклась? )))
Да, очень проняло))
Между прочим, на многие вещи обращаешь внимание после наших командных обсуждений, после аналитики.
Вот да, я сейчас как раз аналитику с фиками за летнюю битву читаю - совершенно по другому инфа воспринимается! И все равно не хватает фактов из канона. Складывается такое впечатление, что Хобб много чего не рассказала про Старших и Скилл. Как-то все однобоко подано(

Хорошо хоть, он не внезапно ушёл, похоронив идею, а знал, что мало времени у него осталось, и договорился с Сандерсоном
Хорошо, когда у писателя есть приемник, которую может закончить книгу. Одно радует: Хобб не начинает писать новый цикл, пока не закончит предыдущий))
А как часто выходят ее книги в оригинале? Раз в год?
04.09.2014 в 23:42

искренний буль
В цикле "Хроники дождевых чащоб" мне совершенно не нравятся женские персонажи
позволь пожать руку, друг! :buddy:

Седрик и Карсон - одни из немногих, которых почти не мучили
мне это было так удивительно, по правде говоря. всё ждала подвоха))

Мне очень не хватало Уинтроу
ДА!
04.09.2014 в 23:50

Каждый из нас немного Кодзу
nano_belka, :dance2:
мне это было так удивительно, по правде говоря. всё ждала подвоха))
подвохом можно считать встречу в конце с Гестом, но хук справа сгладил весь негатив :-D

Тебе не кажется, что с камнями памяти Хобб чуть перемудрила? Люди тонут в воспоминаниях, а Рапскаль только потерял часть себя, но выжил...
05.09.2014 в 00:28

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, Складывается такое впечатление, что Хобб много чего не рассказала про Старших и Скилл.
Это да. Я тоже думаю, что у неё «в рукаве» ещё много нюансов. Но ещё больше она не рассказала о Белых Пророках. :laugh:

Хорошо, когда у писателя есть приемник, которую может закончить книгу.
Не то, чтоб Сандерсон изначально был его преемником; я так поняла, Джордан чуть не конкурс устраивал и из нескольких кандидатов выбирал.

Одно радует: Хобб не начинает писать новый цикл, пока не закончит предыдущий))
Ну, Джордан тоже свои книги последовательно писал. Просто не успел зкончить.

А как часто выходят ее книги в оригинале? Раз в год?


Люди тонут в воспоминаниях, а Рапскаль только потерял часть себя, но выжил...
Мне кажется, там дело в том, что Рапскаль начал меняться, становиться Элдерлингом. А для них это не так опасно, как для простых людей. Думаю, Тимара — и все хранители — тоже уже бы не утонули. И наверное, драконы могут их в этом контролировать.
05.09.2014 в 00:37

Каждый из нас немного Кодзу
Но ещё больше она не рассказала о Белых Пророках.
Я думаю, что и не расскажет. Иначе вся интрига исчезнет :hmm:
Просто не успел зкончить.
А сколько ему лет было?
И наверное, драконы могут их в этом контролировать.
Ну да, кто же им будет песни петь да чешую чистить :-D
05.09.2014 в 01:06

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
А как часто выходят ее книги в оригинале? Раз в год?
судя по вики, примерно так, ага))

Я думаю, что и не расскажет. Иначе вся интрига исчезнет
Ну, как по мне, то интрига — это то, что в конце должно разрешаться. Если пишешь продолжение, завязывай новую интригу. )) К сожалению, с Белыми Пророками всё банально - Хобб говорила в интервью, что сама не знает, что собой представляет Шут, то есть, грубо говоря, детали она не придумала. Впрочем, никто не мешал надеяться, что ещё придумает. ))

А сколько ему лет было?
59.
05.09.2014 в 18:56

Каждый из нас немного Кодзу
то есть, грубо говоря, детали она не придумала. Впрочем, никто не мешал надеяться, что ещё придумает. ))
я на это надеюсь, все же в истории много белых пятен))
05.09.2014 в 23:49

искренний буль
Фатия, вот это и было удивительно! что сгладил))

Тебе не кажется, что с камнями памяти Хобб чуть перемудрила? Люди тонут в воспоминаниях, а Рапскаль только потерял часть себя, но выжил...
про камни памяти у меня давно уже такое ощущение, что перемудрила. несостыковки есть.
правда, в случае Рапскаля я соглашусь с Ави - Элдерлинги, драконы, большая выносливость))
06.09.2014 в 00:31

Каждый из нас немного Кодзу
про камни памяти у меня давно уже такое ощущение, что перемудрила. несостыковки есть.
какие на твой взгляд? меня удивило, что они, исследуя город, не нашли скилл-колоны, с помощью которых можно путешествовать на другие острова-страны...
07.09.2014 в 23:27

искренний буль
Фатия, вот да! и вообще остаётся впечатление, что у них нет никакой системы, они появляются, тупо когда нужны по сюжету. то есть, сама Хобб будто не особо понимала, что куда, и просто понатыкала где ей было надо (что, в общем-то, понятно и логично, но тем не менее)
07.09.2014 в 23:32

Каждый из нас немного Кодзу
nano_belka, :-D
и просто понатыкала где ей было надо
я только надеюсь, что Пчелка не станет такой же скилл-колоной...
08.09.2014 в 00:42

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, я только надеюсь, что Пчелка не станет такой же скилл-колоной...
А что, есть предпосылки?
08.09.2014 в 09:56

Каждый из нас немного Кодзу
Aviendha, я сужу по спойлерам) книгу еще не прочитала)
08.09.2014 в 12:44

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, по тем, которые Мири в сообществе озвучила? )) Так ты слегка утрировала или тебя действительно что-то из озвученного подтолкнуло именно к такой мысли?
08.09.2014 в 22:51

Каждый из нас немного Кодзу
которые Мири в сообществе озвучила? ))
Да, по ним))
Меня насторожило само появление Пчелки и ее мистическая связь с Шутом. Ну и плюс, если она Пророк, то где ее Изменяющий?..
08.09.2014 в 22:56

true neutral
если она Пророк, то где ее Изменяющий?..
читать дальше
08.09.2014 в 22:59

Каждый из нас немного Кодзу
Мириамель,
читать дальше
08.09.2014 в 23:01

true neutral
Фатия, читать дальше
08.09.2014 в 23:04

Каждый из нас немного Кодзу
Мириамель, читать дальше
08.09.2014 в 23:10

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, я сейчас как раз пятую главу читаю на НБ, там про беременность Молли. У меня есть мысль одна дивная... не знаю, впрочем, насколько она подтвердится дальнейшим текстом. :laugh: И да, с Пчёлкой всё как минимум странно. ))) Но, возвращаясь конкретно к скилл-колоннам — такого я по спойлерам не увидела.
08.09.2014 в 23:12

Каждый из нас немного Кодзу
Aviendha, я скачала, но еще не читала. Что-то реал меня укатал за последнюю неделю =_=
А что за мысль?)
08.09.2014 в 23:35

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Фатия, на самом деле, я не уверена немного в сроках, да и главу тоже не дочитала ещё, но... читать дальше
08.09.2014 в 23:40

Каждый из нас немного Кодзу
Aviendha, какая интересная физиология, однако. Точно, что Белые - дважды чебурашки и все у них не так как у людей. Хочу почитать книгу, очень хочу. Вопросов накопилось много и спойлеры уже не спасают((
читать дальше