Каждый из нас немного Кодзу
Дочитала 17-ю главу.
Фраза "мой сын - его дочь" приобретает новый смысл...
Хобб как всегда безжалостна. Интересно, сколько еще персонажей умрет до конца книги?..


Precious items. by ThereseOfTheNorth on DeviantArt

@темы: мысли вслух, мадам Хобб, книжки

Комментарии
15.12.2014 в 19:10

Хочу весь мир и пару коньков в придачу
Фатия, это какая книга?
15.12.2014 в 19:13

Каждый из нас немного Кодзу
Клепуся, последняя, "Убийца Шута")
Она вышла этой осенью и сейчас идет любительский перевод, в издательстве пока нет планов публиковать книгу на русском.
15.12.2014 в 19:21

Хочу весь мир и пару коньков в придачу
в издательстве пока нет планов публиковать книгу на русском.

Жаль... А где любительский перевод можно найти? История Фитца и Шута - то, что наиболее зацепило. Драконы таки прошли несколько мимо меня...
15.12.2014 в 19:25

Каждый из нас немного Кодзу
Клепуся, а ты уже дочитала чащобы?) есть еще 4-ре рассказа по этому миру, которые написала Хобб, только персы другие.
А где любительский перевод можно найти?
в одной из групп вконтакте выкладывается)
15.12.2014 в 19:30

Хочу весь мир и пару коньков в придачу
Фатия, дочитала. Фентэзи как фэнтези. Если бы начала с них, то вряд ли бы настолько втянулась. Мне все-таки люди ближе с их драматическими взаимоотношениями. Но я бы и в "Судьбе Шута" точку на погребальном костре поставила.

А ссыль на контакт не кинешь?)))
15.12.2014 в 19:34

Каждый из нас немного Кодзу
Но я бы и в "Судьбе Шута" точку на погребальном костре поставила.
:-D а как же флаффное воссоединение с Молли?

Лови: vk.com/robin_hobb, только там каждая глава в отдельном файле и не подряд, надо искать на стене
15.12.2014 в 19:37

Хочу весь мир и пару коньков в придачу
а как же флаффное воссоединение с Молли?

Эт не мое, однозначно))). Я люблю, чтоб все на пике эмоций было, как в жизни, так и в книгах. А это, к сожалению, чаще всего не умиротворенно-сладенькое)))

За ссыль пасябки)))
15.12.2014 в 19:40

Каждый из нас немного Кодзу
А это, к сожалению, чаще всего не умиротворенно-сладенькое)))
Вот теперь ты понимаешь, отчего я так не люблю последние главы. Как по мне, то лучше бы шут с фитцем остались жить в саду драконов или уехали путешествовать =_=

на здоровье))
15.12.2014 в 20:47

Боже, у этой художницы столько артов)) И много по последней книге)) Чудесно *_*
15.12.2014 в 20:50

Каждый из нас немного Кодзу
Nory-chan, ага)) И много Пчёлки - я вчера весь вечер залипала)
15.12.2014 в 21:01

Ага, Пчелка это очень хорошо ^_^
15.12.2014 в 21:25

:love:
Меня в последней книге больше всего поразила сцена, где Пчелка и Фитц сижигают труп.
Дочитала до этого? :)
Пчелка классная и арты интересные :love:
15.12.2014 в 21:29

Каждый из нас немного Кодзу
Дочитала до этого?
Да, это как раз в 17-ой было описано))
Шун жутко раздражает. Эдакий великовозрастный избалованный ребенок =_=
15.12.2014 в 21:35

Фатия, меня Шун тоже жутко раздражала). Как и реакция на неё Фитца. Что, за все годы жизни так и не научился говорить никому "нет"!?
Фитц такой Фитц... хочется взять его за плечи и потрясти хорошенько. :)
15.12.2014 в 21:38

Каждый из нас немного Кодзу
Хель*, а что с посланием? Я так и не поняла, почему "бабочка" сказала, что ему надо идти за солнцем? Метафора, да, а что дальше?
еня Шун тоже жутко раздражала)
она доживет до конца книги?
Что, за все годы жизни так и не научился говорить никому "нет"!?
смотря кому. Чейд - второй папа на ровне с Барричем :-D
15.12.2014 в 21:51

так и не поняла, почему "бабочка" сказала, что ему надо идти за солнцем?
Если честно, упустила из внимания этот момент и не могу так сразу вспомнить и ответить.
Шун доживет до конца книги. Я о ней написала в прошедшем времени, имея в виду " пока я читала книгу, она меня раздражала. А сейчас стараюсь забыть её как страшный сон" :D

Чейд - второй папа на ровне с Барричем
бедный несчастный бастард, воспитанный двумя папами :-D
Меня в Фитце всегда поражало то, что он действует, исходя из обстоятельств, сознанных другими. И почти никогда сам не создает обстоятельства. Спроси Фитца прямой вопрос, на который можно ответить "да" или "нет", и он, кажется, будет две страницы книги метаться и выбирать ответ из этих вот двух вариантов. И не будет в силах даже подумать о том, чтобы не отвечать на вопрос, задать в ответ свой или еще каким-нибудь образом определить происходящее и повернуть его так, как выгодно себе.
Для меня Фитц всегда был некой силой, которая боится потерять то, что имеет. В противоположность Шуту - силе, которая строит новое. Ведь так по жизни и есть - всё время выбираешь, создавать новое, теряя то, что есть сейчас, или сохраняешь старое, отказываясь от нового...
Я иногда не понимаю жестокости Хобб. Она не логична и не обоснована. Кажется, что жестокость не определяется логикой мира и поступками самих персов, а только лишь желанием самого автора написать жестокость(((
15.12.2014 в 22:01

Каждый из нас немного Кодзу
Если честно, упустила из внимания этот момент и не могу так сразу вспомнить и ответить.
но в конце концов пророчества пчелки сбываются?
Меня в Фитце всегда поражало то, что он действует, исходя из обстоятельств, сознанных другими.
Может дело в том, что когда он выбирает что-то свое - все идет кувырком? К примеру он угодил к Регалу в лапы, убив девчонку, ставшею мастером Скилла. Он изменяет разрушая, поэтому боится что-то делать. Шут же легко со всем и со всеми расстается, а, может быть, тут влияние того, что он Белый.
Кажется, что жестокость не определяется логикой мира и поступками самих персов, а только лишь желанием самого автора написать жестокость(((
Через призму негатива хорошо раскрываются характеры персов, но это, конечно же, ее не оправдывает. Я сегодня весь день отхожу от того, что она сделала с посланницей =_=
15.12.2014 в 22:17

Я сегодня весь день отхожу от того, что она сделала с посланницей =_=
Для меня весь этот сюжет с посланницей - самое страшное из всего, что я читала! Мне кажется, что контраст между достаточно спокойной и бытовой жизнью, которую Хобб описывала до этого момента, и вот этим вот самым моментом - очень крутая сюжетная придумка. Оставляет очень сильное впечатление. Очень крутая идея, и классно простроена динамика повествования.

Через призму негатива хорошо раскрываются характеры персов, но это, конечно же, ее не оправдывает.
С одной стороны да, соглашусь. А с другой стороны - то, как персонаж умеет радоваться и справляться со свалившимся на него счастьем и благополучием - тоже интересный рассказ. :)

Может дело в том, что когда он выбирает что-то свое - все идет кувырком?
Ну, так это же тоже искусство - управлять своей жизнью.)) Если вдруг решишь что-то резко сделать, не подумав и не зная как, конечно всё пойдет кувырком). Вообще, сам персонаж Фитц кажется мне очень правдоподобным и гармоничным, я очень верю, что именно Фитц поступал бы именно так. Хобб отписывает его офигенно праводоподобно. Но чисто по человечески мне бы очень хотелось, чтобы Фитц действовал иначе :D
Мне правда кажется, что Фитц сфокусирован на то, что уже создано, а Шут - на то, что можно было бы создать.
но в конце концов пророчества пчелки сбываются?
Да, пророчества Пчелки сбываются.
15.12.2014 в 22:21

Каждый из нас немного Кодзу
Да, пророчества Пчелки сбываются.
млин :facepalm3:
Оставляет очень сильное впечатление. Очень крутая идея, и классно простроена динамика повествования.
а шут в какой главе появится?
А с другой стороны - то, как персонаж умеет радоваться и справляться со свалившимся на него счастьем и благополучием - тоже интересный рассказ
но тогда меньше сопереживаешь персонажу. вообще у хобб все персонажи по своему несчастны. спасибо, хоть не мертвы, как у мартина...
15.12.2014 в 22:44

Есть такой анекдот ; "Учитель логики не плакал на похоронах друга. Его друг не умел плавать, поэтому и утонул. Его смерть была логична".
Вот я немного как этот учитель логики. Меня поэтому смерти героев Мартина не так цепляют, как страдания героев Хобб)).
А иногда кажется, что лучше бы герои были мертвы - было бы милосерднее их убить, чем столько мучать.
Шут в третьей с конца главе появится. И его появление не будет радостным. Ни для других героев, ни для читателей(((.
Вообще, я когда дочитала "Убийцу Шута" мне даже немного захотелось стать " Убийцей госпожи Хобб". Очень уж автор жестоко со своими персонажами и с читателями обходится...
15.12.2014 в 23:09

Каждый из нас немного Кодзу
сть такой анекдот
прикольно :-D
Меня поэтому смерти героев Мартина не так цепляют, как страдания героев Хобб)).
а какая сага тебе больше понравилась: хобб или мартина?)
Вообще, я когда дочитала "Убийцу Шута" мне даже немного захотелось стать " Убийцей госпожи Хобб"
это очень правильная мысль. меня очень расстраивает, что "все плохо" начинается с первой книги. обычно апогей во второй - в средине третьей(
15.12.2014 в 23:21

Фатия, я Мартина только смотрела :-D и не читала. Я знаю, что если начну читать ПЛИО, то потом не смогу с таким интересом смотреть сериал). Буду как обычно фыркать и возмущаться, что в сериале что-то сделали не так, что -то упустили, чего-то не хватает и так далее. Поэтому я решила сначала насладиться экранизацией, а потом догнаться книгами.
Так что кончено, мне Хобб сейчас нравится больше - она как-то ближе и больше про внутреннее, чем сериал по Мартину).

меня очень расстраивает, что "все плохо" начинается с первой книги. обычно апогей во второй - в средине третьей(
Мне хочется порассуждать про возможное продолжение сюжета и про вероятности того, что же тогда будет дальше, но я не хочу тебе спойлерить книгу. Но у меня эта книга оставила такое впечатление, что я и хочу знать, что будет дальше, и боюсь знать, что будет дальше, и думаю, что наверное, лучше и не знать. И хочется разозлиться и кинуть эту серию и не читать. Но очень любопытно, что же будет. :eyebrow:
Короче, очень противоречивые у меня чувства по поводу...
15.12.2014 в 23:28

Каждый из нас немного Кодзу
Хель*, но тогда если вдруг (!) снимут что-то по видящим - его будет невозможно смотреть, потому что весь объем метаний фитца нельзя полностью показать, будет скучно)
Так что кончено, мне Хобб сейчас нравится больше - она как-то ближе и больше про внутреннее
книги лучше, но много внимания уделяется политике, а не человеку)
что же тогда будет дальше, но я не хочу тебе спойлерить книгу
я уже Мири помучила на счет спойлеров :-D то есть в общем картину представляю, теперь вот "наслаждаюсь" нюансами))
Мне хочется порассуждать про возможное продолжение сюжета
какие у тебя есть мысли? читать дальше
16.12.2014 в 00:24

но тогда если вдруг (!) снимут что-то по видящим - его будет невозможно смотреть, потому что весь объем метаний фитца нельзя полностью показать, будет скучно)
Случится немыслимое- все книги уместятся в один фильм :-D Ну, останется только экшн и его хватит часа на три экранного времени))).
Я, конечно, утрирую. Но мне было бы интересно посмотреть экранизацию Хобб. Наверное, это было бы так, будто смотришь чей-то фанфик).

я вот про каменного волка думаю - пока это выглядит логичнее всего. эдакое милосердное самоубийство...
Твой вариант мне кажется очень-очень возможным и логичным. Единственная надежда, что будет не так - это то, что Хобб уже заканчивала жизнь одного из героев созданием дракона. Возможно, она не захочет повторяться? Ну пожалуйста!
Но вообще так далеко я не заглядывала. Я всё пытаюсь понять, что же будет в начале- середине следующей книги.
читать дальше
16.12.2014 в 00:33

Каждый из нас немного Кодзу
Возможно, это будет женский образ? Было бы, мне кажется, логично...
И у Пчелки будет двое пап :-D
читать дальше
16.12.2014 в 00:53

Мне кажется, что должен наступить переломный момент, когда они останутся вместе.
Вот это мне кажется точно будет, да.
Мне кажется, что пророком сможет стать Пчелка, а Шут, даже и искалеченный, станет чем-то вроде НВ для Фитца.
Пчелка, как я поняла, и станет новым пророком. Только у неё должен будет появиться, по-идее, свой Изменяющий?
Сейчас и правда очень много белых пятен, и это тоже бесит))).
Очень много неопределенности и беспомощности. :(

Шут раз за разом возвращается к Фитцу, как беспризорный кот. Только они ролями меняются.
читать дальше